Наставник-СПб
Наставник: Живое образование +79119232298
Всего материалов в каталоге: 262 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 26 27 » |
Хотел написать давно, но несколько раз пересматривал. Решил, что про учёных следует написать особо, отдельно от критики «спорта высоких достижений» Поэтому в окончательном тексте основная линия – все допинговые скандалы являются следствием проводимой политики «спортсмен выше учёного». При этом в кругу лиц, принимающих решения, ничего совершенствовать не собираются, и нынешнее положение со спортом высоких достижений их устраивает. Но должно ли это устраивать остальных? Публикуется впервые. |
К любой дипломной работе прилагается презентация в виде слайдов PowerPoint. Но всегда ли она уместна? Особенно для экономических и юридических работ? Я не просто сомневаюсь в этом, подчас считаю такое неуместным, даже вредным. Публикуется впервые. |
Рассказ написан спонтанно, после спровоцированной преподавателями паники среди студентов. Если один раз это могло быть как исключение, то два раза – уже не случайность, а в третий раз – перед написанием рассказа – стало понятно, что преподаватели придумали новый способ врать студентам и запугивать их. Причём снова речь идёт о том, чтобы «отчитаться процентами». Публикуется впервые. |
О тех, кто делает и заодно продвигает «рерайт» с целью отчитаться формально. Название характеризует таких представителей выполнения работ на заказ очень точно. Публикуется впервые. |
90%-ные «компиляция» и «плагиат» могут выглядеть неизмеримо порядочнее и полезнее, чем на 90% «оригинальное» перевирание сути работ этих же авторов, причем даже без ссылок на них. Использование системы «Антиплагиат» должно рассматриваться лишь в качестве некоего подспорья для формулирования экспертных суждений, а не в роли панацеи и главного (а зачастую единственного) критерия оригинальности научной работы, как это имеет место быть в настоящее время. Автор – преподаватель Северо-Кавказского федерального университета. |
При «доведении процента» по программе Антиплагиат.Вуз, когда счёт шёл уже на сотые доли процента, пришлось выслушивать от заказчиков: «Ну, можете заменять синонимами». Я возразил, что они не всегда уместны и могут не отражать точно описываемые понятия, ведь работа остаётся научной. И после этого понял ещё одну сторону вреда всех антиплагиатных программ. Вред этот относится к культуре речи, которую вытесняют из вузовских планов. Публикуется впервые. |
Новое о «конвейерном производстве» юристов, об организации «научного руководства», поведении преподавателей, а ещё о том, чему учит вузовский Антиплагиат, и какой ущерб от этого получает общество. Публикуется впервые. |
Рецензия на работу 2017 года (считающуюся дипломной, но с заявленным при заказе объёмом меньше 50 страниц) «Психологические особенности личности подростков - ролевиков и реконструкторов», со свежими впечатлениями. Публикуется впервые. |
Комментарии к написанным мной работам, выражают совершенно незаслуженное отношение со стороны преподавателей. Но все они не по сути, нет никакого отношения к действительным свойствам работ, к содержанию, соответствию темам, к тому, «чему это учит». Публикуется впервые. |
По мотивам свежих преподавательских высказываний, с добавлением итогов собственных наблюдений. Темы не просто повторяются – они мельчают ежегодно. Публикуется впервые. |