Наставник-СПб
Наставник: Живое образование +79119232298
Всего материалов в каталоге: 269 Показано материалов: 251-260 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 » |
В статье впервые даётся анализ в наглядной (табличной) форме, доказывающий несомненные выгоды работы самостоятельного исполнителя в режиме компании, нежели выведенного за штат исполнителя при компании. Но содержание статьи к этому не сводится: открытым текстом говорится, как должно быть, до степени сомнения в необходимости существования компаний-посредников. |
Запись в дневнике от 31.08.2014, отвечающая на два вопроса - 1) Почему я не советую покупать готовые работы у «рефератных компаний»; 2) Почему следует купить готовую работу у меня. |
Дорабатывать чужие работы мне приходилось много раз. Считаю это особым показателем своего профессионального исполнительского мастерства. Впервые рассказ был опубликован 11.10.2014. |
О влиянии рефератного дела на мировоззрение исполнителя. И даже на поведение: можно решительными действиями не только отражать, но и возвращать удары своим обидчикам. Впервые опубликовал в Интернете этот рассказ 12 декабря 2014 года. |
Своим заказам (при работе без посредников) я не присваиваю номеров. И это - не следствие того, что один исполнитель, как я, и может, и реально берёт заказов всё же меньше, чем компания-посредник. Это - отражение того различия, как относится к заказам офисный персонал посредников, и как - настоящий исполнитель: «Для посредников заказ – это просто заказ, для меня заказ – это ещё и работа – во всех смыслах этого слова: и моя трудовая деятельность, и конкретный результат этой деятельности одновременно». Это - выдержка из рассказа, где об этом различии можно прочитать подробно. Сам рассказ был написан в конце февраля 2015 года и представляет собой попытку воспользоваться свободным временем. |
Эта запись в дневнике сделана для того, чтобы меня перестали принимать за посредника. Но для настоящих исполнителей это больше, чем просто послание. Это - пропаганда моего стиля работы в качестве нормы и идеала. Рекламу и приём заказов я организовываю, как у небольших компаний, а работаю сам, как и должен делать автор-исполнитель. |
C 2015 года все исполнители получают свой профессиональный праздник: 12 марта – День автора-исполнителя курсовых работ. |
Что я чувствую, когда пишу работы на темы, производные от понятия «патриотическое воспитание», если мои научно обоснованные взгляды противоположны подходу научных руководителей, которым по душе великорусский шовинизм? И что я думаю о ноябрьских праздниках - прежних, советских, и «новорусских»? |
Мнение автора-исполнителя, некогда написавшего дипломную работу на тему «Характеристика предпринимательской активности молодёжи Московской области». Регион был определён заказчиком, но сейчас, перечитывая её, я обратил внимание на другое: как выглядят «молодые предприниматели», если смотреть на них глазами предпринимателя постарше? Написано по следам информации о моём давнем враге Д.Л. Шкляре. Он и ему подобные просто играют в «успешных и престижных предпринимателей». |
«Головная» публикация серии про самые нелюбимые темы курсовых работ и рефератов: не каждый исполнитель будет рассказывать о своём отношении к написанному им. О работах на темы, производные от словосочетаний «социальная стратификация» и «гражданское общество», которые приходилось неоднократно обрабатывать. Что я думал при этом? |