Главная » Статьи » Образование, культура, общество (статьи других авторов)

В категории материалов: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

90%-ные «компиляция» и «плагиат» могут выглядеть неизмеримо порядочнее и полезнее, чем на 90% «оригинальное» перевирание сути работ этих же авторов, причем даже без ссылок на них. Использование системы «Антиплагиат» должно рассматриваться лишь в качестве некоего подспорья для формулирования экспертных суждений, а не в роли панацеи и главного (а зачастую единственного) критерия оригинальности научной работы, как это имеет место быть в настоящее время. Автор – преподаватель Северо-Кавказского федерального университета.

Образование, культура, общество (статьи других авторов) | Просмотров: 89 | Добавил: РефМастер | Дата: 19.01.2020

Программа Антиплагиат используется вовсе не в интересах борьбы с плагиатом, а для травли студентов, а среди не только преподавателей, но и чиновников - в интригах между собой.


Как я достоверно знаю, и иркутский критик ЕГЭ С.Шмидт, и ряд тех, кто пишет курсовые работы на заказ, являются сторонниками ЕГЭ. И я такого не признаю: «Либо последовательный до конца материализм, либо ложь и путаница философского идеализма». Автора анализа установить не удалось.


В статье рассматриваются мировоззренческие, социальные и психологические основания манипуляции массовым сознанием современного общества с помощью паранаучных учений. Отмечаются некоторые особенности массового сознания, которые используются при манипуляции им в различных общественных сферах.


Фрагмент докторской диссертации А.Н. Поддьякова, доступно объясняющий, почему сейчас стараются ничему не учить. Автор заостряет внимание на корыстных моментах тех, кто вынужден учить и не хочет этого делать...


Нашёл это в Интернете на всеми нелюбимом сайте change.org. Конечно, написано грамотно, разумно, интересно, но нынешние лица, принимающие решения, сделают вид, что этого не замечают, потому что им это невыгодно. Не петиции нужно подписывать, а создавать альтернативную систему образования, не подчиняясь никаким министерствам. В ней не будет места никаким подобным программам, а также нормоконтролям, индексам Хирша, копропреподам и властным структурам, которые состоят из таких же людей, и пусть эти люди помнят, что у них есть дети.


Старая статья ещё времён министерства Ливанова. Но если автор заостряет внимание на личной неприязни конкретного министра, то я воспроизвожу эту находку с целью предварить свою новую публикацию, где отмечаю, что управление образованием отдано на откуп частным компаниям, но они тоже не управляют, не принимают непосредственно управленческие решения. А копропреподы вместе с этими компаниями «законно» занимаются получением бюджетных средств – без формального казнокрадства, а получая за безделье в виде создания видимости работы. Название также изменено мной (в оригинале – «Ливанову от Леванова»).


Обсуждаются проблемы построения системы высшего образования в России, показывается, что кафедральная система более успешна, чем болонская, предлагаются пути решения современных проблем в образовании.


Автор - кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории теории формирования единого образовательного пространства СНГ Санкт-Петербургский филиал ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии. В статье представлены результаты теоретического осмысления практики современной просветительской деятельности (проектов) в рамках гранта РГНФ, посвященного просветительской деятельности как фактору формирования инновационных стратегий развития межгосударственного образовательного пространства (на примере СНГ). Описываются социокультурные условия, обусловившие актуализацию просветительства в начале третьего тысячелетия на примере образовательного пространства стран- участниц СНГ. Автор указывает качества просветительской деятельности, позволяющие отнести ее к неформальному образованию, а также выделяет специфику современных феноменов.


В предложенном исследовании проводится лингвистический анализ двух понятий «Оригинальность» и «Плагиат», показана их суть, доказано, что это неидентичные понятия, и их необходимо различать в процессе рассмотрения и допуска выпускных квалификационных работ к защите. Предложены пути разрешения данной проблемы, с учетом личного преподавательского опыта.


1-10 11-15