Главная » Статьи » Образование, культура, общество (статьи других авторов)

В категории материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Текст, найденный случайно на нелюбимом Яндекс.Дзен. Понятно, канал этот всего с 72 подписчиками на момент находки, и в «предпочитаемые» в услолвиях политики «рекомендаторства» не входит. Чтобы найти такое, как я говорю, «нужны великое мастерство и верная рука». И любую такую находку, отвечающую моему мнению обо всех антиплагиатных программах, как внешнее подтверждение этого мнения, я переснял это для «Наставника», а ещё для того, чтобы такие тексты не потерялись

Образование, культура, общество (статьи других авторов) | Просмотров: 87 | Добавил: РефМастер | Дата: 05.11.2020

О деятельности Петра Андреевича Германа в своей практике профессионального исполнителя курсовых работ мне не довелось написать. И поэтому привожу находку – главу из книги «Вокруг Финляндского вокзала. Путеводитель по Выборгской стороне» (авторы - В. И. Аксельрод, А. В.Гусева).


90%-ные «компиляция» и «плагиат» могут выглядеть неизмеримо порядочнее и полезнее, чем на 90% «оригинальное» перевирание сути работ этих же авторов, причем даже без ссылок на них. Использование системы «Антиплагиат» должно рассматриваться лишь в качестве некоего подспорья для формулирования экспертных суждений, а не в роли панацеи и главного (а зачастую единственного) критерия оригинальности научной работы, как это имеет место быть в настоящее время. Автор – преподаватель Северо-Кавказского федерального университета.


Программа Антиплагиат используется вовсе не в интересах борьбы с плагиатом, а для травли студентов, а среди не только преподавателей, но и чиновников - в интригах между собой.


Как я достоверно знаю, и иркутский критик ЕГЭ С.Шмидт, и ряд тех, кто пишет курсовые работы на заказ, являются сторонниками ЕГЭ. И я такого не признаю: «Либо последовательный до конца материализм, либо ложь и путаница философского идеализма». Автора анализа установить не удалось.


В статье рассматриваются мировоззренческие, социальные и психологические основания манипуляции массовым сознанием современного общества с помощью паранаучных учений. Отмечаются некоторые особенности массового сознания, которые используются при манипуляции им в различных общественных сферах.


Фрагмент докторской диссертации А.Н. Поддьякова, доступно объясняющий, почему сейчас стараются ничему не учить. Автор заостряет внимание на корыстных моментах тех, кто вынужден учить и не хочет этого делать...


Нашёл это в Интернете на всеми нелюбимом сайте change.org. Конечно, написано грамотно, разумно, интересно, но нынешние лица, принимающие решения, сделают вид, что этого не замечают, потому что им это невыгодно. Не петиции нужно подписывать, а создавать альтернативную систему образования, не подчиняясь никаким министерствам. В ней не будет места никаким подобным программам, а также нормоконтролям, индексам Хирша, копропреподам и властным структурам, которые состоят из таких же людей, и пусть эти люди помнят, что у них есть дети.


Старая статья ещё времён министерства Ливанова. Но если автор заостряет внимание на личной неприязни конкретного министра, то я воспроизвожу эту находку с целью предварить свою новую публикацию, где отмечаю, что управление образованием отдано на откуп частным компаниям, но они тоже не управляют, не принимают непосредственно управленческие решения. А копропреподы вместе с этими компаниями «законно» занимаются получением бюджетных средств – без формального казнокрадства, а получая за безделье в виде создания видимости работы. Название также изменено мной (в оригинале – «Ливанову от Леванова»).


Обсуждаются проблемы построения системы высшего образования в России, показывается, что кафедральная система более успешна, чем болонская, предлагаются пути решения современных проблем в образовании.


1-10 11-17