Главная » Статьи » Авторский дневник |
В категории материалов: 101 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Как, например, я объясню кому-то, про то, что у меня в последние полтора года стали «красть дипломы» или «заключать против меня сделку»? У многих это за пределами понимания, представления об этом не имеют. Значит, надо рассказать широкой публике о «вторичных сделках» с курсовыми. Публикуется впервые. |
Обзор, объясняющий основные направления моей критики «Антиплагиата». То, что не понравилось русской Википедии. В виде очерка публикуется впервые. |
Работы сами по себе не бывают «хорошими» и «плохими». Только в сравнении с заявленными требованиями и между собой их можно таковыми называть. И при этом такие бездоказательные заявления становятся «основанием» не платить за работу, так как заказчики предпочитают «не спорить с преподавателем», а этот всё знает и лжёт в ощущении безнаказанности. Публикуется впервые. |
Цитата из Данте как нельзя точно отражает, что на то, как А.В. Иванов критикует ЕГЭ, а я – «антиплагиатные» программы, большинство преподавателей, и тем более работники кафедр, не реагирует надлежаще. Но последствия от этого более опасные, они относятся к помехам в работах даже на стадии планов. Публикуется впервые. |
Требования к работе должны определяться её статусом, «классностью», как это я называл. К сожалению, преподаватели вопреки уместности, навязывают чуждые требования для неклассных работ. И даже к постановке заданий подходят безответственно. Причём всё больше – в юридических вузах, то есть нарушение закона становится практикой уже на стадии образования юристов. Публикуется впервые |
За последнее время я много пишу про «антиплагиатные программы», но и про другие искусственные помехи в работе забывать нельзя. Публикуется впервые. |
Продолжение темы «оригинальности», которая уже существует исключительно как самоцель. Публикуется впервые. |
О том, что идея программы «Антиплагиат» изначально порочна и хорошей никогда не была. Публикуется впервые. |
О новых способах подтасовки выходного процента в вузовских программах. Намеренно написано резко по форме. Публикуется впервые. |
О поведении студентов в зависимости от статуса того, с кем они общаются (преподаватель или автор-исполнитель), несоответствии этого «статуса» действительным свойствам тех, кто имеет отношение к курсовым и дипломным работам, а также о том, что копирайтинг не может быть научным. Публикуется впервые. |