Наставник-СПб
Наставник: Живое образование +79119232298
Всего материалов в каталоге: 269 Показано материалов: 241-250 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 » |
10-14 и 17 августа 2015 года в «Литературных чтениях на «Радио России» передали запись неопубликованной повести Татьяны Парфёновой «Лютики для Себастьяна». Представляю отзыв слушателя, которому прочитанное не понравилось. |
Иногда мне приходят письма от посреднических компаний, в том числе «фрилансовых», где работа «полностью удалённая». Решил дать им один ответ, и что сказал, от того не отступлюсь. |
«Сетевой маркетинг» глазами представителей Русской православной церкви. Иногда они высказывают нечто дельное, но их выступления против манипуляции я всегда сравниваю с «дворянской революционностью». |
Окончание статьи А.Н. Попова, направленной против кредитования. При этом для борьбы с ростовщичеством автор предлагает использовать в России практику на основе законодательства - не много не мало - Исламской Республики Иран! |
Статья, ставящая под сомнение сам процесс кредитования. Автор Попов Андрей Николаевич - кандидат юридических наук, доцент, профессор РАЕ, член Российской академии юридических наук, Академик Славяно-Арийской академии наук, директор судебно-экспертной организации ООО «Межрегиональное бюро экспертиз», Президент Международной славянской правовой академии «Правь», юрист и экономист (г. Красноярск, Россия). |
Эссе, публикуется впервые, написано по материалам, не вошедшим в курсовые работы весной 2015 года, а также по впечатлениям диалогов с заказчиками. |
О том, для чего используют программу «Антиплагиат» преподаватели, рефератные посредники и откровенные обманщики. И для чего эту программу использую я, и должны использовать другие исполнители, если они желают воспринять достижения моей практики. Последняя по времени (до открытия данного ресурса) запись в дневнике, датирована 24 марта 2015 года. |
Запись в моём дневнике адресована тем, кто считает рефератное дело «аморальным». Это - непонимание (или злостное притворство под видом непонимания) того, что исполнитель через свои работы занимается тем, что должны делать (и стараются - по возможности - не делать) преподаватели: распространением знаний, при условии, что работы необходимо читать. |
Как быть, когда признание оказывается хуже того, чем если твоя работа не просто не ценится, а даже считается «аморальной»? И как поступить, когда ты, взявший за правило отвечать на письма и сообщения, не хочешь этого делать по обоснованным причинам? Очередная запись в «Авторском дневнике» разрешает это противоречие. |
О наиболее распространённых видах неправды в рекламе «рефератных» компаний: почему я сознательно не пользуюсь этими приёмами. |