Наставник-СПб
Наставник: Живое образование +79119232298
Всего материалов в каталоге: 262 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 26 27 » |
Задумывалось как авторецензия на две необычные контрольные по праву, но я развил его в более крупное. Публикуется впервые. |
Продолжает тему Антиплагиата и моей общественной работы и публикуется впервые. |
Возможности Антиплагиат.Вуз искусственно повышают уже почти ежедневно. При этом в отдельных вузах студентам нарочно дают ограниченный доступ к нему, чтобы лучше врать и запугивать. Как это делается – в новом рассказе, который написан по «свежим» сведениям (последних нескольких дней!) и публикуется впервые. |
О нравственной стороне неприемлемых для меня произведений в фантастике, утрачивающей свою научность. Публикуется впервые. |
Я знаю, что мои работы хорошие. Но хочу, чтобы они не просто были хорошими на деле, но и признавались таковыми официально. И это выполнимо. Вернуться к исконным ценностям возможно. В написанном очерке я говорю всё и даже больше. Публикуется впервые. |
Я снова в роли литературного критика, для которого нет авторитетов, и которому «всё не нравится». На вопрос в заголовке я даю однозначный отрицательный ответ. Публикуется впервые. |
Вынужденное послание студентам, переписанное из письма одной из заказчиц. Я призываю в случае проверки по вузовским программам требовать контрольные отчёты с отключением части модулей, для сравнения, и технически это осуществимо. Публикуется впервые |
Формальное требование «предложений по совершенствованию законодательства» в работах юридической тематики не имеет никакой практической ценности, так как проведены в жизнь эти «предложения» никогда не будут и только пополнят стоковые рефератные сайты, вроде Allbest и BiblioFond. Среди них есть такие, которые даже идиотскими назвать нельзя, нужно новое обозначение. А есть и откровенно вредные. Мой новый рассказ именно о таких публикуется впервые. |
Мельчают не только темы работ, но и расчёты. И при этом они остаются в ранге «инвестиционных проектов». Публикуется впервые. |
Результатом нечтения работ – и студентами, и преподавателями – стало исключение содержательной стороны из требований к работам. И моя задача здесь очевидна – не допустить подмены содержания «контентом». Публикуется впервые. |