Наставник-СПб
Наставник: Живое образование +79119232298
Всего материалов в каталоге: 262 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 26 27 » |
Первоначальный план был «Молчание недовольных» и относился к теме недоплат – явных и скрытых. Но неуместность равно молчания и разговоров в среде студентов поощряется преподавателями и рефератными посредниками, что привело к дополнению темы. Публикуется впервые. |
Тема, о которой хотел написать давно, и которая довольно тяжёлая, если ты исполнитель самостоятельный, добросовестный и ответственный. Публикуется впервые. |
Я много написал про «антиплагиатные программы», и в то же время недостаточно, поскольку не анализировал, что из себя представляют различные «модули» и «расширения» в вузовских вариантах. А они являются свидетельством того, что «процентный показатель» давно оторвался от действительного списывания. Публикуется впервые. |
Рассказ составлен на основе моей переписки с заказчиками, но содержание этих писем отражает бедствия общественного масштаба как частные проявления проводимого копропреподами унижения образования. Формальными поводами для этой политики являются показные «уникальность» и «новизна». Публикуется впервые. |
Продолжает многое написанное ранее и открывает то, что ещё будет написано. И то, и другое сходится в одном: «выдающийся учёный» без нравственных качеств ещё ничего не представляет для меня. и в прошлом, и в будущем одинаково. Публикуется впервые. |
Магазины готовых работ, ставшие бессмысленными при наличии вузовских антиплагиатов, продолжают существовать, и продают в них работы, носящие описательный характер. Публикуется впервые. |
Что я думаю о Комиссии по борьбе с лженаукой и почему я считаю её собранием номенклатурщиков, как и Диссернет. Публикуется впервые. |
В период «перестройки» мировоззрение диссидентов представлялись привлекательным для меня. И это нашло своё применение сейчас, когда я понял: для меня, как и любого понимающего, а не оппортуниста, все формальные оценки («уникальность», «новизна» и пр., разумеется, те, чтобы ими «отчитаться») – то же самое, что «соцреализм» для диссидентов. Публикуется впервые. |
Первоначально хотел назвать «Чему учат сказки против лжи». Но потом пришло расширенное решение темы, подсказанное как перепиской с другими авторами-любителями на самиздатах, так и собственными воспоминаниями. Публикуется впервые. |
О разносторонности как важной характеристике профессионального исполнителя курсовых и дипломных работ. Публикуется впервые. |