Наставник-СПб
Наставник: Живое образование +79119232298
Всего материалов в каталоге: 270 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 26 27 » |
Ещё пять лет назад я достоверно узнал, что преподаватели заранее могут заготовить замечания, даже если работа ещё не написана. И делать их не столько по поводу, сколько без такового. Но чтобы было принято решение проверки на Антиплагиат ещё не написанных работ … А именно в такой форме это подаётся в юридических вузах структур исполнительной власти, - МВД и Минюста РФ. Публикуется впервые. |
Студенческая осень, или обвиняется АО «Анти-Плагиат». В новом очерке я решил представить на тему возможной уголовной ответственности юридических лиц, как задачу для юристов. Причём задачу размером с дипломную работу. Публикуется впервые. |
Этим рассказом в жанре саркастической прозы я начинаю новую кампанию в отношении антиплагиатных программ, поскольку узнал ещё важные и потенциально опасные подробности. Публикуется впервые. |
Преподаватели юридических вузов, включая филиалы и непрофильные факультеты, требуют обязательное наличие судебной практики в работах безотносительно к теме. Даже если это нарушает правило уместности. Публикуется впервые. |
Возможно, «тьюторы» могут удивиться: почему они о таком не слышали. Хочу уведомить читателя: сочинений на названные в рассказе темы на юридических факультетах нет. Публикуется впервые. |
Если предложенная тема представляется безнадёжной из-за некорректной постановки задания … Публикуется впервые. |
Об учебном и нравственном значении моих работ. Публикуется впервые. |
Моя реакция на виденную рекламу НИУ ВШЭ и на программы MBA. с учётом того, что «это была реклама». Публикуется впервые. |
О деятельности Петра Андреевича Германа в своей практике профессионального исполнителя курсовых работ мне не довелось написать. И поэтому привожу находку – главу из книги «Вокруг Финляндского вокзала. Путеводитель по Выборгской стороне» (авторы - В. И. Аксельрод, А. В.Гусева). |
«Прочь гони соблазны», - это из хорошей песни для детей, но справедливо и для взрослых. Тем более – если за этим стоят тот же формальный подход к оценке, где не находится места содержанию, и то же отношение, когда образование ценится незаслуженно низко. Публикуется впервые. |