Главная » Статьи » Многое не о курсовых |
В категории материалов: 41 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
На деле к возможному присвоению имени Ахмата Кадырова мосту через Дудергофский канал я отношусь безразлично. Это мне ничего не даст и ничего не отнимает. Как я пишу курсовые работы на заказ, так и дальше буду их создавать. Но – чем не случай выразить своё отношение к так называемому «общественному мнению», то есть я только потому и именно потому поддерживаю такое наименование, что «общественность» собирает подписи против этого?! Чем не случай для собственной рекламы профессионального исполнителя курсовых работ на заказ? Публикуется впервые. |
Рассказ написан с использованием материалов, не вошедших в различные работы, в том числе вычеркнутых преподавателями, а также случайно найденных цитат в статьях других авторов, как со ссылками на этих авторов, так и без таковых (часто вынужденно). Но получилось вовсе не нечто вроде «Самого длинного и бессмысленного фильма в мире» (1968) Э. Скотта, а осмысленный рассказ о взглядах профессионального – во всех смыслах - исполнителя-наставника. Публикуется впервые. |
Создав «Музей массовых манипуляций» сразу на трёх своих рабочих сайтах, я продолжаю его пополнять новыми находками. О двух из них я расскажу особо, он выставлены на стенде «Памятники человеческой подлости и лицемерия», как расширительно я назвал его. Статья о новых экспонатах публикуется впервые. |
Новый фильм «Училка» (2015) не может считаться окончательным разрушением образа учителя в отечественном кинематографе только потому, что этот образ уже просто не существует. Но снимать такие фильмы (и тем более - поощрять их) – это откровенное оскорбление зрителей, даже более тяжкое, чем «Левиафан». На этот раз не только можно, но и должно ответить «народным самиздатом». Мой отзыв публикуется впервые. |
Я ещё не написал ни одной работы на тему отсутствия значимых различий между «массовой» и «элитарной» культуры, с выводом об одинаковой их антинародности. Одновременно даю отзыв на рассказ Татьяны Парфёновой «Беж», автор которого, будучи известным модельером, на литературном поприще скроила и сшила плохонькую безрукавку. |
10-14 и 17 августа 2015 года в «Литературных чтениях на «Радио России» передали запись неопубликованной повести Татьяны Парфёновой «Лютики для Себастьяна». Представляю отзыв слушателя, которому прочитанное не понравилось. |
Эссе, публикуется впервые, написано по материалам, не вошедшим в курсовые работы весной 2015 года, а также по впечатлениям диалогов с заказчиками. |
Написано в середине марта 2015 года - в канун годовщины ... Крыма (не знаю, что лучше написать на месте многоточия - «возвращения», «присоединения» или «захвата», ни одно из обозначений не отражает темы очерка). (16.03.2015) |
Отзыв о современном соотношении в кинематографе (авторское обозначение - запутывание, по научному названное «гендерной дезориентацией»). Название статьи - отсылка к одному из фильмов 2014 года - «С 8 марта, мужчины!», но больше затрагивается тема фильма более позднего и вроде бы иного по содержанию - «Батальонъ». Тем не менее, оба эти - и многие другие - примеры отечественной «кинопродукции потерянных десятых годов» - отражение процессов в культуре и обществе в целом. (23.02.2015) |
Рецензия на сказку С. Прокофьевой «Королевство Семи Озёр», написана в конце августа 2014 года. |