Главная » Статьи » Авторский дневник |
В категории материалов: 132 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 13 14 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Работы сами по себе не бывают «хорошими» и «плохими». Только в сравнении с заявленными требованиями и между собой их можно таковыми называть. И при этом такие бездоказательные заявления становятся «основанием» не платить за работу, так как заказчики предпочитают «не спорить с преподавателем», а этот всё знает и лжёт в ощущении безнаказанности. Публикуется впервые. |
На всё, написанное мной большинство преподавателей, и тем более работники кафедр, не реагирует надлежаще. Но последствия от этого более опасные, они относятся к помехам в работах даже на стадии планов. Публикуется впервые. |
О соотношении деятельности наставника и тьютора, и о том, чем приходится заниматься в наставнической деятельности вопреки тому, что складывается в вузах, когда учащиеся решили «не спорить с преподавателями». Публикуется впервые. |
Требования к работе должны определяться её статусом, «классностью», как это я называл. К сожалению, преподаватели вопреки уместности, навязывают чуждые требования для неклассных работ. И даже к постановке заданий подходят безответственно. Причём всё больше – в юридических вузах, то есть нарушение закона становится практикой уже на стадии образования юристов. Публикуется впервые |
За последнее время я много пишу про «антиплагиатные программы», но и про другие искусственные помехи в работе забывать нельзя. Публикуется впервые. |
Обработка материалов из архива, ещё одно подтверждение неправомерности оценки работ по проценту «уникальности». Одновременно я определился с мнением по поводу экспертиз. Это – вмешательство автора в конфликт другого автора с его заказчиками. Почему и отношу к «нелюбимым темам работ». Публикуется впервые. |
Продолжение темы «оригинальности», которая уже существует исключительно как самоцель. Публикуется впервые. |
О том, что идея программы «Антиплагиат» изначально порочна и хорошей никогда не была. Публикуется впервые. |
О новых способах подтасовки выходного процента в вузовских программах. Намеренно написано резко по форме. Публикуется впервые. |
О поведении студентов в зависимости от статуса того, с кем они общаются (преподаватель или автор-исполнитель), несоответствии этого «статуса» действительным свойствам тех, кто имеет отношение к курсовым и дипломным работам, а также о том, что копирайтинг не может быть научным. Публикуется впервые. |