Главная » Статьи » Авторский дневник |
В категории материалов: 132 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Рассказ, отражающий авторские взгляды на современные процессы в культуре и обществе, и одновременно открывающий важное дополнение к издательской работе – авторскую разработку настольных игр. Настольные игры могут быть хорошей заменой детям против Интернета. Публикуется впервые. |
Рассказ о современном состоянии рефератного дела и об изменении предпочтений заказов. Публикуется впервые. |
Рассказ (публикуется впервые) не просто о составлении списков литературы, обязательных для большинства работ на заказ, больше о нравственном признаке как выражении отношения автора-исполнителя к тому, что нам навязывают. |
Преподаватели как будто заинтересованы в том, чтобы провалить как можно больше работ, по крайней мере, ведут себя так. Конечно, это теперь не показатель их плохого научного руководства. Но никакие «экспертизы», практикуемые в рефератном посредничестве и дающие ответ, «на сколько процентов выполнена работа», никогда не способны дать ответ о том, что задание поставлено некорректно. А такие постановки участились, усиленные ещё внутри- и межвузовским списыванием методичек. Публикуется впервые. |
Презентации (слайды) PowerPoint – это не только сопровождение дипломных работ. Я могу изготовлять их в качестве пособий, учебного материала, или с рекламными текстами. Публикуется впервые, представляя собой частный случай именно рекламного текста. |
Развитие темы о непрактичности высшего образования, особенно экономического (как, впрочем, и юридического). Публикуется впервые. |
Я всегда интересуюсь тем, что пишут другие. И считаю сознательным преподавательским унижением такое отношение – плохое к хорошим работам и хорошее – к тому, что и работой назвать нельзя. Публикуется впервые. |
Снова возвращаюсь к теме корректировок, участившихся в этом году, исключительно из-за преподавательского цинизма, желания объявить хорошее плохим, а плохое хорошим, не работать и получать оплату «нагрузки за научное руководство» и попутно поиздеваться над теми, кто пишет работы. Публикуется впервые. |
Небольшое приложение к исследованию «Все секреты Антиплагиата», написанное по итогам 2016/2017 учебного года. Публикуется впервые. |
Публикуется впервые. На время написания статьи это моё мнение. Я допускаю, что существуют подобные мнения, но их боятся высказывать, тем более – так открыто, как это делаю я. Методички, точнее, заявленные в них требования, часто никакой научной ценности не имеют, но причиняют много страданий тем, кто пишет работы. Я и ранее немало написал про такие требования, но ранее как-то не задумывался, мне это подсказали: если «в каждом вузе свои требования», то почему стандарты, устанавливающие эти «свои» требования, называются «государственными»? Ведь вуз – не суверенное государство. А что это за требования, даже выбранное название (по аналогии с «копросборниками») и данные мной подзаголовки скажут много – и одновременно недостаточно! |