20:19 «Исполнительская трилогия» | |
Исполнитель, несомненно, допускает ошибки, но ошибки эти неравноценны. Я не только написал немало работ, но и немало прочитал их. И теперь я могу назвать одну из причин того, что не состоялись мои намерения «освобождения исполнителей» в начале 2013 года. Напомню, что исполнители жаловались и сетовали на действия компаний-посредников, но написанный мной «Манифест исполнителя» вызвал только всеобщее озлобление. Откликнулись только двое, да и то, судя по присланным откликам, они вряд ли бы согласились работать помимо компаний. В те дни я чувствовал себя Ланселотом – не оригинальным рыцарем Круглого Стола, а его потомком, получившем имя в его честь, о чём нам рассказал Е. Шварц. И сейчас, когда я убедился, как пишут другие исполнители, то могу сказать, что рефератные посредники им могут не нравиться, но действовать против них такие исполнители не будут, потому что вполне «вписываются» в ту систему, которая сейчас создаётся. Многие пишут, «лишь бы отчитаться: мне платят – я работаю», а те, кто действительно может написать хорошую работу, часто не делает из неё настоящих выводов. Не говоря о том, что не каждый может и не каждый захочет действовать, как я – от рекламы до наставничества с заказчиками, хотя и в моей практике были работы, которые я сейчас оцениваю иначе, чем при их написании. Об этом – в «Исполнительской трилогии». | |
|
Всего комментариев: 0 | |