Главная » Статьи » Авторский дневник

Большего я хочу: 1.Разное о заказах

© Денис Паничкин

 

Как превратить любимое дело в нелюбимое: работа сторонних сил

 

Рефератным делом я занимаюсь на промышленном уровне с 1999 года, а отдельные заказы брал и ранее. Но чем больше я занимаюсь этим, тем меньше мне нравится. Потому что полностью искусственным путём, работой «внешних сил» можно превратить такое дело в нелюбимое.

Я написал немало контрольных и рефератов, курсовых и дипломных работ, которые с некоторых пор разделились на бакалаврские и магистерские (и совершенно напрасно, уровень и тех, и других одинаково низкий, по сравнению с настоящими дипломами). Были и редкие работы – эссе, статьи, рефераты-рецензии, а также работы-сопровождения (презентации PowerPoint и доклады по дипломам).

Я всегда просто хотел писать работы. И далеко не наивный подход, что хорошая работа, соответствующая теме, да ещё такая, которая чему-то учит, должна быть оценена высоко. Работа же плохая, с непростительными ошибками, - не должна иметь права на существование. При этом и студенты, и преподаватели, обязаны читать работы.

Но именно действия как тех, так и других, и есть те самые сторонние силы, которые делают эту работу нелюбимой. Чего мне стоило оправиться после ударов, травмировавших меня как профессионального исполнителя работ на заказ в 2008 и особенно в 2012 годах. Я не стану пересказывать этого, но я был собран буквально по кусочкам.

Но, начиная с 2013 года, в рефератном деле начало появляться то, что не может иметь никакого сравнения с ранее существовавшим. Первое – резко участились случаи «нечтения» работ студентами (хотя и до этого многие из них не читали даже поверхностно, а некоторые не читали вообще). В том же году преподаватели начинают открыто не читать работы. И даже придумывают, как им инсценировать научное руководство, ведь нагрузка за таковое им оплачивается.

Нечтение работ преподавателями я решил проверить при первом же представившемся случае. В конце апреля 2017 года у меня был заказ на давно не встречавшуюся тему – о тоталитарных режимах. В список литературы я включил следующее наименование:

 

Владимиров В.В. Национал-социализм, неофашизм; модификации тоталитаризма: дисс. д. ист. н. М.: Институт истории, 1954

 

Обратите внимание – не указано количество страниц, и год «не проходной» - 1954. Но никаких замечаний (не только по списку литературы, но вообще по курсовой работе) не было. Преподаватель никак не отреагировал. А между тем источник – вымышленный, и «диссертация» была написана … Штирлицем (настоящее имя которого вовсе не Максим Исаев, а Всеволод Владимиров). Об этом узнать из эпилога последнего произведения Юлиана Семёнова – «Отчаяние». Там же сказано, что по личному распоряжению М.А. Суслова диссертация попала в «особую папку» (высшая степень секретности в СССР), а степень доктора исторических наук Владимиров получил без официальной защиты. Современным преподавателям оценивать это – за пределами их представлений!

Продолжу о деградации образования: в 2014 году весной подтвердилось одно из моих худших предположений (преподаватель открыто написал в замечаниях, что работа была заказана не там, где ему хотелось), а в том же году осенью я впервые узнал, что бывают студенты, запуганные до степени того, что боятся задать преподавателю вопрос по сути своей работы. Запугивание, ложь и требование заказывать в «нужных компаниях» усилилось в 2015 году, и это сопровождалось усилением и демонстрацией преподавательской профессиональной непригодности. 2016 год отмечен возвратом самовольных правок (впервые вообще с осени 2014 года и впервые массово с весны 2012 года). Но самое худшее в этом году было участившееся высказывание студентов «сдать и забыть» (до этого я слышал такое всего один раз!), и «образовательный процесс» - и со стороны студентов, и со стороны преподавателей – строился под «сдать и забыть». Мне всё чаще приходилось против желания, лишь бы не терроризировали, выполнять те функции, которые должен выполнять преподаватель – научного руководства, и не по ведомости, а на деле.

В эти годы преподаватели, обеспечив себе сытость и безопасность, то есть получая оплату нагрузки за научное руководство независимо от его осуществления на деле и тем более – от результатов защиты работ, стали понемногу превращаться в циничных садистов. Массовые корректировки (в один день их могло быть 16, за два дня подряд – 23, и даже день рождения мне постарались перегадить не меньше чем десятью замечаниями по разным работам) свидетельствовали только об одном – желании заставить таких, как я, заниматься бессмысленной работой. Одновременно «копрометодички» писались со взаимоисключающими правилами, чтобы хоть одно из них нарушалось, и в этот момент оно и «становилось» самым важным. А если такое и не находилось, его придумывали. При этом одновременно действия преподавателей свидетельствовали о том, что «правила существуют, чтобы их нарушать». То есть - в этом случае возникновение двух групп, одним можно, другим нельзя. И состав групп определяет третья группа – оценщики, изначально обеспечившие себе особое привилегированное положение. В отличие от рейтинговых агентств, которые могут повысить или понизить рейтинг исключительно по угодности или неугодности, но всё же не могут запретить и оштрафовать за сделку с «низкорейтинговым» (хотя редко кто решится на такую), преподаватели-оценщики активно вмешиваются в процесс, не брезгуя даже таким поведением, которое недостойно не только лица, принимающего решение, но и просто человека. И если раньше только отдельные ненормальные преподаватели могли рвать заказанные у меня работы, только два случая срыва защиты работ, известных мне, произошедших посредством доведения заказчиков оскорблениями до истерики, - и оба имели место в бывшем ГУСЭ, то только осенью 2016 года я лишился четверых постоянных заказчиков, потому что преподаватели отказались принимать совершенно правильные работы, при этом, судя по рассказам заказчиков, во всех случаях эти копропреподы орали, как будто их резали, а в одном - даже была агрессия до степени попытки насилия.

Более того, преподаватели нередко настраивали заказчиков против меня, что это якобы мной работы «плохо» написаны. Да и сами студенты нередко считают, что раз они платят деньги, то по самому этому факту могут оскорблять и унижать тех, кто пишет работы.

То есть – преподаватели издеваются над хорошими работами и открыто ставят в пример плохие, позволяя угодным им лицам (физическим и юридическим) это делать. Даже обман Антиплагиата нередко поощряется самими копропреподами. Как меня задевает, что вот так относятся к написанным мной работам. В 2017 году я столкнулся уже не с предвзятым отношением, а с гегемонией процента. Резко возросло и значение оформления, а вот о содержании работ «забыли». Оценку текста по проценту «оригинальности» я считаю изначально порочной, и не сомневаюсь, что сами копропреподы это знают, но эта неправота им выгодна и удобна: ведь если «процент не тот», или «оформление не то», работу можно не читать. Не отказавшись от оплаты нагрузки за научное руководство.

Вот так дело, которому отдаёшь много лет жизни и которое самые «близкие» люди и работой-то признавать не хотели, можно изуродовать.

Конечно, курсовые, дипломные и другие работы на заказ я брать намерен и дальше. Не стоит уступать «копропреподам» и студентам с потребительским экстремизмом – всем этим идиотам, циникам и садистам. Про любого из своих обидчиков я могу написать в Интернете так, что он пожалеет о том, что создавал мне помехи. Пять лет я издавал Интернет-журнал «Контрольный листок», а сейчас лучшие его традиции перенёс в «Журнал Наставника».

 

Я пишу не только для студентов, или Странно, что при таком большом разнообразии пылесосов ведьмы продолжают летать на мётлах

 

Я искренне считаю, что в том будущем, которое придётся на нашу жизнь, данный вид деятельности может трансформироваться из простого написания рефератов на заказ в научные консультации или разработку реально существующих проектов. Кстати, я и ранее осуществлял такие разработки.

Основные виды услуг тем, кто работает (корпоративным клиентам - собственно, представителям организаций, - и индивидуальным предпринимателям) - это: составление бизнес-плана проекта со всеми финансовыми расчётами, выполнение бизнес-презентации в формате Microsoft PowerPoint, а также организация бухгалтерских услуг.

Вот как я описывал данные виды заказов:

 

Бизнес-план – это основной документ, определяющий развитие и рентабельность предприятия на некоторый временной отрезок – год, три, пять, десять лет. Бизнес-план, в отличие от обычного плана действий, который отражает, лишь последовательность шагов, включает в себя суть и мероприятия, необходимые для достижения бизнес-цели. Так же он учитывает все возможные риски, и просчитывает пути их снижения.

Вы можете заказать разработку бизнес-плана, содержащего:

все основные виды коммерческой деятельности;

оценку перспективности и расширения рынка сбыта;

описание всех рисков;

определение всех показателей и путей развития Вашего дела.

 

Деловая презентация Microsoft PowerPoint. Если Вам надо представить себя, свой проект или просто ознакомить аудиторию с какой-то темой (товар, услуга) на должном уровне с использованием самых современных технологий - для этого имеется превосходное средство - PowerPoint. Благодаря этой программе, мы можем подготовить для Вас выступление с использованием слайдов, которые потом можно демонстрировать на мониторе или через проектор, распечатать, или создать по ним конспект доклада и материал для раздачи слушателям.

Чтобы принять и рассчитать стоимость Вашего заказа, нам требуется следующая информация:

  1. Тема презентации.

  2. Сроки исполнения.

  3. Количество слайдов.

  4. Используемый материал (тексты, фотографии, изображения, видео-, аудиофайлы, анимация и т.д.) – если есть.

  5. Пожелания (оформление, ограничения, обязательные требования и т.д.).

  6. Контактная информация.

     

     

    Специальное предложение - домашняя (семейная) бухгалтерия

    Если Вы не учитесь и не работаете (Вы пенсионер, домохозяйка, женщина в декретном отпуске и т.п.), то не думайте, что Вы – не наш клиент.

    Бухгалтерский учёт так или иначе ведут все организации и предприниматели. Но обратное утверждение неверно: не только организации и предприниматели используют бухгалтерский учёт. Бухгалтерия может встретиться в повседневной жизни. Наши консультации по семейной бухгалтерии могут понадобиться Вам, чтобы:

    правильно заполнить декларацию по налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, налогу на имущество;

    получить и использовать материнский капитал;

    больше узнать об ипотеке, потребительском кредите.

    Услуги, объединяемые понятием «Семейная бухгалтерия» – это бухгалтерские и налоговые консультации по вопросам, не связанным с осуществлением предпринимательской деятельности.

У Вас может возникнуть любая ситуация, когда Вам понадобятся услуги семейной бухгалтерии. Вы можете быть студентом, участником сделки по отчуждению недвижимости, лицом, обращавшимся за медицинской помощью, но общее у всех перечисленных одно - они имеют право на вычеты по налогу. Вам будут предоставлены подробные консультации.

Специальные услуги по семейной бухгалтерии оказываются акционерам, которыми являются многие граждане: одни - учредителями небольших закрытых акционерных обществ, другие - миноритарными акционерами крупных компаний, получившими ещё в начале девяностых акции в обмен на ваучеры, третьи - держателями крупных пакетов акций известных фирм. Наши консультации по домашней бухгалтерии актуальны по вопросам, как доходы, получаемые акционерами, облагаются НДФЛ.

Консультации по семейной бухгалтерии посвящены таким важным вопросам, как различные налоговые вычеты, льготы, продажа имущества и даже организация домашней бухгалтерии на даче. Потому что садоводческие, огороднические, дачные некоммерческие товарищества тоже сталкиваются с вопросами налогообложения, расчётов по коммунальным платежам, пользования общим имуществом (в том числе ведущими дачное хозяйство в индивидуальном порядке), и я готов предоставить Вам информацию в рамках домашней бухгалтерии.

Будет осуществлён внимательный разбор Вашей ситуации и подготовлена необходимая подробная бухгалтерская, налоговая, правовая информация.

 

Однако все перечисленные виды заказов в моей практике – редкость.

К бизнес-планам я с некоторых пор стал относиться отрицательно. Сомнения проникли в мою душу ещё до того, как была заложена первая страница «Наставника» (на который я в данном случае перенёс описание с более ранних ресурсов, ныне являющихся архивными). Ещё зимой 2014 года я познакомился с женщиной (в процессе поиска женщины для создания семьи она была первой, как раз одна из трёх одноимённых прототипов Анастасии из моего драматургического диплома), которая затем представила меня носителем исключительно недостатков (столько, сразу и таких ни до, не после неё не называла никто), и она вспоминала своего «бывшего», которого описывала мне как бездельника, но одну деталь я запомнил: если верить Анастасии, он предлагал ей «заняться предпринимательской деятельностью» и был готов «бизнес-план написать» для неё.

Планы у нас составлять на бумаге умеют, а вот с их выполнением – и в административных зданиях, и в многоквартирных домах – намного хуже. Часто каждый следующий план – фактическое признание невыполнения предыдущего.

К тому же при составлении бизнес-планов никогда не учитывается человеческий фактор. Люди могут подвести, причём нередко – намеренно.

Да и действовать приходится далеко не всегда по плану, собственная практика подтверждает.

Бухгалтерский учёт – тоже хорошее дело, но рынок этих услуг просто пресыщен. И в то же время в последние месяцы я зарегистрировал несколько скандалов по дипломным работам именно по бухгалтерскому учёту. Проучившись пять (или шесть, если заочно) лет, студенты не знают, какие разделы в активе и в пассиве баланса, что является объектами учёта (либо средства предприятия, либо источники их образования, либо хозяйственные процессы), в каком порядке признаётся выручка (либо «по отгрузке», либо «по оплате»), а об отраслевом учёте (например, для сезонных производств) просто умолчу. То есть снова перекос, и на мою жизнь эти компании могут столкнуться с нехваткой действительно знающих работников.

То есть – эти виды заказов тоже остаются, но главными они быть не могут.

Что же касается презентаций PowerPoint, то большинство их было заказано в качестве сопровождения дипломных работ, но и здесь я немало получил несправедливых обид от копропреподов. Куда меньше было студенческих презентаций помимо дипломных работ (например, хорошая работа, посвящённая «Совкомбанку»), и совсем исключение – рекламные презентации для предприятий.

Понятно, что рекламировать я буду далеко не всё. Меня всё больше раздражает современная реклама, как «5 Гб бессердечия» (Интернет от Билайн) или «бессовестный шоппинг» (реклама банковских карт Home Credit – того самого банка, который готов подраться с Д.Л. Шкляром из-за используемого им названия HomeWork). И даже при том, что всё больше вываливают на рынок много ненужного, «маркетологи» (они же «составители кошмаров» в виде бизнес-планов и программ мерчендайзинга) удивляются: «Странно, что при таком большом разнообразии пылесосов ведьмы продолжают летать на мётлах».

А ведь функции презентаций можно расширить. Они могут использоваться, например, как учебные, для качественного преподавания того же бухгалтерского учёта. Да и рекламные презентации я могу делать так, как очень немногие, но без того, что меня раздражает, поскольку мой подход: реклама призвана правдиво, доходчиво информировать покупателей о товарах и услугах, воспитывать у них разумные потребности, прививать хороший вкус.

Вот я и обозначил, что большего я хочу, нежели просто писать курсовые работы.

Категория: Авторский дневник | Добавил: РефМастер (07.10.2017)
Просмотров: 22 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0