Главная » Статьи » Другой, другие, о других

Другие и «Студсервис»

© Денис Паничкин

 

Когда принимаешь заказ на выполнение хотя бы реферата, тем более – курсовой работы, и особенно – дипломной (не признаю их разделения на так называемые «выпускные квалификационные» и «магистерские»), - значимой остаётся правильная постановка задания. Я всегда анализирую задание и могу указать на ошибочную, некорректную формулировку в его той или иной части, если таковая встретится.

Рефератные посредники этого не делают. Потому что «девочки-менеджеры» сами неспособны написать подобные работы, более того, они не хотят ничему учиться. В этом они проигрывают тем, кто пришёл в рефератные офисы уже старше и опытнее много лет назад, как это было в HomeWork в «нулевые» годы. Но «Студсервис» «десятых» годов, на примере которого я провел анализ особенностей приёма заказов в среде рефератного посредничества, невыгодно отличается не только от меня как «видавшего виды» профессионального исполнителя с более чем двадцатилетней практикой, но даже от HomeWork «нулевых» годов.

Вот какие известные мне ошибки «девочек-менеджеров» «Студсервиса», сделанные просто при приёме заказов, можно назвать в первую очередь:

  • интеллектуальная собственность у них не имеет отношения к праву, а только к экономике (при том, что именно законодательство даёт её определение);
  • мини-постановку в форме диалога называют «звуковыми этюдами» (по этой логике, так можно назвать любое драматическое произведение);
  • военный комиссариат района относится к органам то ли управления в субъекте Федерации, то ли местного самоуправления (при том, что это – низовые структуры Министерства обороны, а оборона – ведение исключительно Федерации, кстати, есть межрайонные военкоматы, видел достоверно один в Кингисеппе, он относится и к соседним районам – Волосовскому и Сланцевскому);
  • Белгородская область заделалась … республикой (так написано в постановке задания в заказе 61995);
  • Каким-то образом В.А. Татаринов, инициатор создания Государственного финансового контроля в царской России, сделал это … в Российской Федерации.

 

 

Более сложные примеры – это невнимание к тому, что заявленные требования к заказу взаимоисключающие. Например, затасканная, повторяющаяся из года в год тема «Анализ финансовой устойчивости», условия работы предусматривают, что это коммерческое предприятие, занимающееся продажей комнатных светильников (это у них заказ 45477), и двумя строками ниже «пожелание»: «чтобы ВКР была на примере образовательного учреждения – колледжа»!

 

 

И это далеко не самый впечатляющий случай. Вот какое задание было в другом заказе – по философии (как и раньше, «правописание» при цитировании оставлено):

 

Философия, Реферат, 10-15 стр., 14pt, Полуторный, 60% antiplagiat.ru

Тема: философ «Лев Николаевич Толстой» Книга «Где любовь, там бог» Объем реферата: 10-15 страниц Предмет исследования 4 пункта: онтология, гносеология, антропология, социальная философия. Вобщем, задание такое: необходимо выбрать произведение одного из философов АНТИЧНОЙ философии, философии СРЕДНЕВЕКОВЬЯ, философии ВОЗРОЖДЕНИЯ, философии НОВОГО времени (17-18 вв), НЕМЕЦКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ философии, философы РОССИИ (19-20вв).

 

То, что я называю: «смешались в кучу кони, люди». И у «Студсервиса» такое нередко. Например, в январе в системе приёма было выложено восемь однотипных заказов, один из которых (четвёртый в этом ряду и 54975 по нумерации «Студсервиса») я воспроизвожу, какая у него была постановка задания:

 

 

4. руководитель организации по управлению многоквартирным жилфондом-

Диалектология, Реферат, 6-8 стр., 14pt, Полуторный, 60% antiplagiat.ru

диалектический материализм оригинальность по каждому должна учитывать трудовую деятельность автора, работают в сфере ЖКХ, строительства, проектирования

 

Появление таких заданий, которые я и сам не возьму (даже один на один, а у офисных – тем более), и никому не посоветую, можно объяснить перепиской «девочек-менеджеров» с клиентами по другим заказам, где есть следующее:

 

Возможно сделать корректировки или выполнить новую работу?

Корректировки:

От зак-ка: Это замечания от руководителя.

мне сделали работу только на основе маркетинговых исследований. Поищите литературы, которая будет опираться в этом плане на экономику, а не на маркетинг

со стороны моей кафедры мотивация не есть экономика. Это чистое управление. Это уже другая стезя. Поймите, у нас две отдельные кафедры - кафедра экономики строительства и кафедра управления. Эти кафедры ненавидят друг друга. И если я на защите буду рассказывать, что надо мотивировать персонал и добавлять специалистов, мне скажут не ошиблась ли я кафедрой и дай бог поставят 3.

конкурентоспособность повышается не только за счет персонала. Уйдите от управления совсем. Идите в сторону материалов, их цены, амортизации, основыных фондов и тому подобное.

 

То есть – одной из причин появления заданий с совершенно взаимоисключающими требованиями являются внутривузовские интриги. А ответственность за это перекладывается на того, кто пишет работы, – тем более в условиях «Студсервиса», где к оставшимся и увеличившимся системным порокам рефератного посредничества добавились и личные пороки «девочек-менеджеров» (в первую очередь подмена возможности чему-то научиться при такой непростой работе одним – уклонением от прямых обязанностей).

Конечно, нередки и технические ошибки, как прикрепление в заказе документа об оплате (когда исполнитель может видеть истинную стоимость, заведомо больше скудного выдела ему под гордым названием «гонорара»), бывают и произвольные изменения требований, например, в заказе и без того непростом на тему межкультурных коммуникаций завышенные требования к проценту по программе Антиплагиат – 80 %, и «как бы вдруг» выясняется, что нужна программа ЕТХТ, которую преподаватели применяют только для того и именно для того, чтобы снизить процент, поскольку она даёт более низкие показатели по самому своему алгоритму, так как является генератором случайных величин, подобно онлайновым казино, только величины эти не числа, а ссылки, но это всё равно означает те же внутривузовские интриги, в которых преподаватели готовы отдать образование на откуп казино, а «девочки-менеджеры» «Студсервиса» потакают этому.

 

 

 

Наконец, я отмечал и худшее, чтобы не сказать – страшное. Это бездумность в процессе принятия заказов в «Студсервисе». Я уже писал про использование в школьной программе произведения, для которого возрастной ценз «16+» считаю заниженным (к сожалению, это отражает интриги уже на уровне министерских чиновников), про несвоевременное преподавание того или иного предмета, как экономика и иностранный язык. В практике подработки (именно подработки) в «Студсервисе» я видел и обратный пример, в одном из заявленных планов работы был такой параграф:

 

1.3 зарубежный и отечественный опыт работы с одаренными детьми младшего школьного возраста​ в начальной школе на уроках русского языка и литературы.

 

Я не представляю, чтобы за рубежом была мода на массовое и раннее изучение русского языка в условиях информационной войны против России, которой в самой России содействуют поощрением раннего изучения английского языка. Да и про обычные войны и участие в них наёмников – до степени рекламы наёмничества – заказы в «Студсервисе» принимают, не задумываясь о последствиях. А вот ещё пример постановки задания:

 

Проза и публицистика, Контрольная работа, по заданию стр., 14pt, Полуторный

Вы можете мне помочь в написании сценария-эпизода документально-публицистического представления, посвящённого борьбе с подростками. Тема «Подростковая жестокость». Я вам отправлю пример сценария и несколько фактов, только нужно придумать, какими художественными средствами это можно показать, чтобы не было жестоко, а поучительно. Предмет называется-Режиссура КММ и ДПП

 

Профессиональному автору с многолетней практикой работы, тем более – такой практикой работы, что измеряется не только годами, достаточно вспомнить, что подростковая жестокость – это не причина, а следствие, а причиной являются возрастающие выбросы массовой антикультуры. А поняв, что «боремся со следствием, а не с причиной», - отказаться брать многое и многое из перечисленного в работу.

Нежелание и неумение анализировать задания «девочки-менеджеры» «Студсервиса» объясняют большим количеством заказов, что якобы всё не успеть. А если так, зачем тогда они набирают столько заказов, которые сами по определению не способны выполнить, и даже контролировать выполнение не могут как следует?

Они такие вопросы никогда не задают, для них это не существует. Зато они так спрашивают с тех, кто пишет работы. В конце марта 2018 года одна, в настоящее время из уже ушедших из «Студсервиса», - Кристина Ващилова (на скриншотах может упоминаться и как Кристина Нерадовская) попрекнула меня большим количеством ошибок. Все ли они были ошибками, или это следствие порочной системы посредничества, в которую входит давление на исполнителей, циничное игнорирование преподавательской практики «передвигания ворот» (moving goalposts), а также начавшегося именно в те дни открытого массового поощрения так называемых «студенческих» корректировок, когда работы до преподавателей ещё просто не доходили. При этом Кристина прибегла к знакомому ещё по ЕСОДу приёму – «вот кто-то может, а ты нет». Я не вижу заметной разницы, когда кому-то в декабре 2007 году вручают часы с логотипом HomeWork в цветах лубочно-квасного патриотизма, или же когда в марте 2018 года тебе говорят, что у них есть одна из исполнителей, у которой почти такая же загруженность, как у меня, но корректировок у неё почти нет. Ещё Кристина упомянула, что та неназваная внимательно читает методички и соблюдает формальные требования.

Значит, кому-то формальные требования важнее. Впрочем, когда тем же копропреподам или «Студсервису» выгодно, эти требования для кого-то – но не для меня – обязательными быть перестают. И примеров немало, повторять не буду. Знаю только, что можно отчитаться по методичке и формальным требованиям, но написанное назвать при этом работой нельзя. И именно из-за постановки задания.

Всё названное означает ненужность рефератного посредничества, само его существование означает снижение качества работ на заказ.

Выход самый простой – заказывать с работой «один на один».

В противоположность «Студсервису», я всегда анализирую задания. При том, что и заказы принимаю не бездумно, и не любую, хотя бы и понятную, тему возьму в работу.

Категория: Другой, другие, о других | Добавил: РефМастер (31.08.2019)
Просмотров: 248 | Рейтинг: 5.0/11
Всего комментариев: 0