Наставник-СПб
Наставник: Живое образование +79119232298
Всего материалов в каталоге: 270 Показано материалов: 201-210 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 26 27 » |
Из аспирантского сборника Саратовской государственной юридической академии. Проанализированы различные подходы теоретиков и практиков к определению понятия «предприятие». На основе проведенного исследования предлагаются изменения и дополнения в действующее законодательство. Находка, выложенная мной на «Наставнике», чтобы заткнуть отдельных «копропреподов», утверждающих, что сейчас якобы «нет предприятий, а есть только коммерческие организации» (причём это замечание они присылали мне весной 2017 года несколько раз из разных вузов). |
Презентации (слайды) PowerPoint – это не только сопровождение дипломных работ. Я могу изготовлять их в качестве пособий, учебного материала, или с рекламными текстами. Публикуется впервые, представляя собой частный случай именно рекламного текста. |
Развитие темы о непрактичности высшего образования, особенно экономического (как, впрочем, и юридического). Публикуется впервые. |
Автор - депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации от КПРФ, Заслуженный юрист Российской Федерации, Почётный работник прокуратуры. К сожалению, он слишком увлекается описанием коррупции и недооценивает опасность от управленческих интересов, которые наносят больший вред, чем финансовые. То есть закон «работает» избирательно в сторону «навредить», а не «помочь». Но отмеченное снижение уровня юридического образования – верно. |
Я всегда интересуюсь тем, что пишут другие. И считаю сознательным преподавательским унижением такое отношение – плохое к хорошим работам и хорошее – к тому, что и работой назвать нельзя. Публикуется впервые. |
Нашёл при разборе архивов (отдельные записи конца 2015, 2016 и первых недель 2017 годов). Публикуется впервые. |
Снова возвращаюсь к теме корректировок, участившихся в этом году, исключительно из-за преподавательского цинизма, желания объявить хорошее плохим, а плохое хорошим, не работать и получать оплату «нагрузки за научное руководство» и попутно поиздеваться над теми, кто пишет работы. Публикуется впервые. |
О планах, которые некогда я считал творческими, но отказался от них по разным причинам. Творческими они не оказались, а проведение их в жизнь кем-то другим было настолько разочаровывающим, что лучше бы оно не состоялось. Публикуется впервые. |
Материалы на основе публикаций на заслуживающих доверия иностранных ресурсах на русском языке – Meduza.io (авторский текст) и Facebook (рассказы преподавателей). Они свидетельствуют, что преподаватели (а не преподы) в российских вузах ещё есть. |
Небольшое приложение к исследованию «Все секреты Антиплагиата», написанное по итогам 2016/2017 учебного года. Публикуется впервые. |